НовостройкиКоттеджиНовостиАналитикаЗаконодательствоИнформацияОрганизацииО проекте Новостройки Екатеринбурга
С проектными декларациями вы можете ознакомиться в офисах застройщиков или на их сайтах Рекомендации для покупателей новостроек

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> 
Выберите тему :

[22/05/2018]

Оформление квартиры в собственность – что и как делать?


Многие полагают, что приобретение квартиры – это уже законченный этап юридической операции и человек становится полноправным хозяином купленного объекта. На самом деле, все не так просто – получение ключей и передача денежной суммы это только половина дела, а вернее начальный этап.

Независимо от того, новостройка приобретается или квартира на вторичном рынке, полноправным владельцем субъект становится только в том случае, если он оформил право собственности на недвижимость. Договор купли-продажи таковой силы не имеет и не следует делать эти два документа равнозначными по юридической силе.

Аспекты юридической процедуры

В общем, существует два варианта регистрации квартиры в новостройке в собственность:

?        в общем порядке, если подрядчик предоставил все нужные бумаги, нормативно-правовые акты, и способствует выполнению данной юридической операции;

?        в судебном порядке – если застройщик не предоставил всех необходимых бумаг, или же попросту бездействует, что приводит к проблемам в оформлении купленного объекта.

Если же все документы на месте, и проблем с застройщиком никаких, то можно начинать процедуру регистрации прав собственности. Обращаться нужно в:

?        МФЦ;

?        Регистрационная палата.

В случае с МФЦ все будет несколько дольше, но вернее – работники центра помогут со сбором документов, правильным оформлением всех справок и заявления, после чего перенаправят бумаги в Регистрационную палату. Во втором случае все придется делать самостоятельно.

Какие документы нужны?

Предварительно нужно собрать следующий пакет документов:

?        паспорта всех предполагаемых владельцев, если их несколько. Если в их числе есть ребенок, то свидетельство о рождении, справка от органов опеки и попечительства;

?        документы, которые были получены от застройщика - нормативно-правовой документ, акт приема-передачи, кадастровый паспорт;

?        если жилье покупалось в ипотеку – договор с банком, закладная;

?        копия на разрешение введения в эксплуатацию объекта, которая обязательно должна быть заверена печатью компании-застройщика;

?        если квартира покупалась по ДДУ, то акт приема-передачи объекта долевого строительства.

Обратите внимание, что если оформлением будет заниматься третье лицо, то дополнительно потребуется предоставить доверенность.

Далее понадобится заполнить заявление, оплатить государственную пошлину и предоставить необходимый пакет документов в одном из вышеуказанных ведомств. В среднем проверка документов и получение свидетельства о праве на собственность занимает около 18 дней. Получить профессиональную консультацию, а также подобрать хороший вариант квартиры у проверенного застройщика можно в агентстве недвижимости Willan.



Источник: upn.ru


 
Уральская палата недвижимости
Уральская палата недвижимости
АНО "Риэлторский информационный центр"
© 2003-2020

Использование материалов сайта без согласия редакции запрещено.

Размещение рекламы на портале:
+7 (343) 367-67-60 вн. 148, Email: 1 @ upn.ru

Яндекс.Метрика