Конкурировать на рынке одежды становится все сложнее. Покупатель привык к удобствам онлайн шопинга и все реже выбирается в обычные магазины. Именно поэтому перед открытием собственного магазина одежды следует взвесить все за и против, провести маркетинговое исследование, изучить конкурентов и правильно подобрать помещение.
Выбор локации также важен, как и выбор ассортимента. Вариантов несколько: помещение на цокольном этаже жилого дома (реже на втором этаже), отдельно стоящее здание, аренда торговой площади в торговом комплексе. Последний вариант предпочтительней на самом старте. Цена будет зависеть от популярности ТК. Но даже в торговых центрах есть «закоулки» до которых никто не добирается, и если не планируете активную рекламу, например в соцсетях, таких мест лучше избегать.
Что касается аренды помещения на цокольном этаже, то вход в него не должен располагаться во дворе. Важны наличие парковки и близость остановок общественного транспорта. У арендатора не должно возникнуть сложностей с размещением вывески. Вопросы вентиляции, отопления, кондиционирования также важны при выборе подходящей площади: микроклимат должен регулироваться. Хороший вариант — магазин с большими витринами, которые будут привлекать внимание. Но для оформления витрин требуются профессионалы, а это дополнительные издержки.
Выбор ассортимента и поставщика
Делать сегодня ставку на масс-маркет и базовый гардероб низкой и средней ценовой категории не стоит. Этого безликого «добра» достаточно в интернет-магазинах, конкурировать с которыми не стоит. Сегодня потребителю интересны молодые марки, мультибрендовые магазины с тщательно подобранным ассортиментом. При этом падение доходов диктует свои правила: потребитель готов платить за качество, но не хочет переплачивать за имя.
Надежным поставщиком модной одежды оптом готов выступить российский бренд Bonali. Он имеет российское происхождение и собственное производство и был официально зарегистрирован в 2016 году. Под брендом Bonali отшивается женская одежда для формирования всего гардероба: платья, юбки, блузки, рубашки, джемперы, брюки и шорты, жакеты и жилеты, комбинезоны, верхняя одежда, костюмы. Для создания коллекций используются только высококачественные ткани и фурнитура преимущественно итальянского производства. Новые коллекции выпускаются два раза в год.
Оригинальный дизайн и высокое качество одежды — не единственное преимущество Bonali. Здесь нацелены на максимально комфортное и долговременное сотрудничество с каждым оптовым покупателем и предлагают широкую размерную сетку, возможность формировать предварительные заказы, пополнять ассортимент со склада по мере необходимости. За каждым партнером закрепляется персональный менеджер-консультант, который поможет в формировании ассортимента заказа и будет оперативно решать все возникающие вопросы. Больше информации о бренде и новые коллекции Bonali на bonaliopt.ru.

Источник: дримтрейд.рф
|