С 21 марта асфальто-бетонный завод изготовил более 700 тонн холодной смеси (ежедневно по 70-100 т). Технология использования «холодной асфальто-бетонной смеси» позволяет оперативно осуществлять мелкий ремонт с минимумом затрат, смесь укладывается даже в необработанные ямы и трещины на асфальте, кроме того, в отличие от классического асфальта, может храниться длительное время. Для этой технологии достаточно лишь мини-катка, которым можно спрессовать холодную массу, вложенную в выбоину.
Холодный асфальт для косметического ремонта используется, пока теплая погода не восстановилась окончательно. Горячий – когда еще достаточно прохладно и высокая влажность, теряет свои скрепляющие свойства. Как только появится возможность использовать горячий асфальт, директор асфальто-бетонного завода директор Вячеслав Бизяев, даст команду работникам разогревать битумные котлы. Переход на производство горячей асфальто-бетонной смеси возможен за два дня.
Напомним, что в зимний период – когда ремонт дорожного полотна не производится – асфальто-бетонный завод закрыт, сообщает пресс-служба Администрации Екатеринбурга.
Источник: JM
|