В первом квартале 2007 года Россия заняла второе место среди стран континентальной Европы по объему инвестиций в торговую недвижимость, пропустив вперед только Германию.
По данным компании Jones Lang LaSalle, объем инвестиций в торговую недвижимость в России составил 238 млн евро, за ней следует Франция (230 млн евро) и Бельгия (162 млн евро).
Торговые центры остаются основным интересом для инвесторов, за ними следуют распределительные центры и ритейл-парки, затем супермаркеты и аутлеты (крупные магазины, торгующие от производителя). По словам президента Becar Commercial Property Александра Шарапова, успехи России объясняются сохраняющимся пока отставанием в разы от европейских стран по числу торговых площадей на душу населения. При этом Александр Шарапов утверждает, что если Россия в целом отстает раз в 20, то Петербург примерно в 5 раз, а внутри России северная столица является безусловным лидером по инвестициям в строительство торговых помещений.
«В 2006 году наш город ввел рекордное количество торговых помещений, всего 1 млн 300 тыс. кв. м, по темпам развития в этой области мы обошли Москву»,м - подчеркнул Александр Шарапов.
Источник: БН.ру
|