В ночь с воскресенья на понедельник на перегоне между станциями Бажовская и Чкаловская строящегося участка Екатеринбургского метрополитена произошла сбойка очередного 400-метрового отрезка правого перегонного тоннеля.
Сейчас усилия проходческих бригад, ведущих работы буровзрывным способом, локализованы именно на этом направлении. Чтобы правый (если смотреть в сторону центра города) тоннель соединил строящуюся возле Южного автовокзала станцию «Чкаловскую» с действующей «Геологической», осталось пройти около 250 метров подземной выработки в промежутке между улицами Фрунзе и Большакова. Завершить этот этап строительства метростроевцы планируют в декабре-январе, сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга.
Примерно в это же время планируется выход в котлован сооружаемой открытым способом станции «Ботаническая» горнопроходческого комплекса WIRTH. В эти дни этот 120-метровый поезд со скоростью 3 метра в сутки приближается к месту назначения, торя левый перегонный тоннель. В обратный путь, в сторону «Чкаловской», прокладывать заключительный отрезок правого тоннеля отправится, возможно, уже новый, более производительный горнопроходческий комплекс. Вопросы, связанные с его приобретением, сейчас решаются в администрации Екатеринбурга.
Источник: JM
|