В Екатеринбурге смонтированы первые арки свода станции метро "Чкаловская".
Как сообщили "Уралинформбюро" в ООО "Метрострой-ПТС", проходка станции ведется по новой австрийской технологии с использованием горнопроходческих комбайнов КП-21 и КП-200Т. Набрызг-бетонирование производится при помощи установки acon Roboshot Midjet MK-4 и бетононасосов CIFA. Завешена проходка правого станционного тоннеля станции "Бажовская" длиной 112 метров и диаметром 8,5 метра, которая велась с помощью механизированного проходческого комплекса КМ-15. Сейчас идут подготовительные работы для начала проходки левого станционного тоннеля. "Бажовская" на данном этапе строительства будет "проходящей". В 2008 году планируется закончить работы по проходке станционных тоннелей и гидроизоляционные работы. Строительство наклонного хода и отделочные работы будут продолжены после пуска "Чкаловской" и "Ботанической". В 2008 году на возведение станций екатеринбургской подземки планируется потратить более 2 миллиардов рублей. 1,5 миллиарда будет выделено из городской казны, оставшиеся средства поступят из областного и федерального бюджетов.
Источник: 1RRE.ru
|